8 (383) 334-84-16 Оставить заявку

Упор тупиковый безударного типа ТУ 3178-003-71488181-2009

Наша продукция высокого заводского качества, поставляется в комплекте со всей необходимой разрешительной документацией (паспорт, заверенная копия разрешения на применение, промаркированные таблички с заводским номером и датой выпуска). Каждое изделие регистрируется в специальном журнале, в случае проверки мы всегда сможем подтвердить номера и даты выпуска упоров, изготовленных на нашем заводе.  

 

Описание изделия

 

1.НАЗНАЧЕНИЕ

Упор тупиковый предназначен для гашения остаточной скорости башенного крана и предотвращения его схода с концевых участков кранового пути в случае отказа концевых выключателей, выключающих линеек или тормозов механизма передвижения башенного крана (далее кран) в рабочем состоянии.

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование показателей

Значения

(номинальные)

Тип тупикового упора

Клиновой безударный

Тип крана ГОСТ 13556

КБ (6)

Грузоподъемность крана, т.

5 - 25

Грузовой момент крана, тм

100 - 400

Рабочая скорость передвижения крана, м/мин:

- грузоподъемностью до 10 т.

- грузоподъемностью 25 т.

до 30

до 20

Типы рельсов подкранового пути

Р50 ГОСТ 7174-75

Р65 ГОСТ 8161-75

Количество тупиковых упоров для одного башенного крана, шт.

4

Габаритные размеры, мм:

- длина

- ширина

- высота

832

182

330

Масса, кг.

19

3 СОСТАВ  ИЗДЕЛИЯ  И  КОМПЛЕКТ  ПОСТАВКИ

3.1. Упор тупиковый состоит из упора клинового тип с прижимами для крепления к головке рельса кранового пути.

3.2. Комплект поставки на один кран.

Обозначение

Наименование

Количество

М38.12.36.00

Упор тупиковый в комплекте с маркировочной табличкой

4

М38.12.36.00 ПС

Паспорт с заверенной копией разрешения на применение изделия

1

4 УСТРОЙСТВО  И  ПРИНЦИП  РАБОТЫ

Упор тупиковый, (см. рис.1) представляет сборно-сварную конструкцию, состоящую из корпуса 1, прижимов 2, закрепленных болтами 4 и гайками 5. Стопор 3 закреплен на корпусе 1 болтами М6.

Корпус 1 устанавливается на рельс так, чтобы наклонная поверхность была направлена в сторону ходовой тележки крана и крепится прижимами 2, болтами 4и гайками 5. Внутри корпуса установлен стопор 3, находящийся в свободном поперечном движении.

В случае наезде ходового колеса крана на наклонную поверхность упора происходит гашение кинетической энергии движения и остановки крана. При проскальзывания упора по головке рельса срабатывает стопор 3, эксцентрично закрепленный в корпусе, тем самым, обеспечивая дополнительную фиксацию упора на головке рельса.