Наша продукция высокого заводского качества, поставляется в комплекте со всей необходимой разрешительной документацией (паспорт, заверенная копия разрешения на применение, промаркированные таблички с заводским номером и датой выпуска). Каждое изделие регистрируется в специальном журнале, в случае проверки мы всегда сможем подтвердить номера и даты выпуска упоров, изготовленных на нашем заводе.
Описание изделия
1.НАЗНАЧЕНИЕ
Упор тупиковый предназначен для гашения остаточной скорости башенного крана и предотвращения его схода с концевых участков кранового пути в случае отказа концевых выключателей, выключающих линеек или тормозов механизма передвижения башенного крана (далее кран) в рабочем состоянии.
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование показателей |
Значения (номинальные) |
Тип тупикового упора |
Клиновой безударный |
Тип крана ГОСТ 13556 |
КБ (6) |
Грузоподъемность крана, т. |
5 - 25 |
Грузовой момент крана, тм |
100 - 400 |
Рабочая скорость передвижения крана, м/мин: - грузоподъемностью до 10 т. - грузоподъемностью 25 т. |
до 30 до 20 |
Типы рельсов подкранового пути |
Р50 ГОСТ 7174-75 Р65 ГОСТ 8161-75 |
Количество тупиковых упоров для одного башенного крана, шт. |
4 |
Габаритные размеры, мм: - длина - ширина - высота |
832 182 330 |
Масса, кг. |
19 |
3 СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
3.1. Упор тупиковый состоит из упора клинового тип с прижимами для крепления к головке рельса кранового пути.
3.2. Комплект поставки на один кран.
Обозначение |
Наименование |
Количество |
М38.12.36.00 |
Упор тупиковый в комплекте с маркировочной табличкой |
4 |
М38.12.36.00 ПС |
Паспорт с заверенной копией разрешения на применение изделия |
1 |
4 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Упор тупиковый, (см. рис.1) представляет сборно-сварную конструкцию, состоящую из корпуса 1, прижимов 2, закрепленных болтами 4 и гайками 5. Стопор 3 закреплен на корпусе 1 болтами М6.
Корпус 1 устанавливается на рельс так, чтобы наклонная поверхность была направлена в сторону ходовой тележки крана и крепится прижимами 2, болтами 4и гайками 5. Внутри корпуса установлен стопор 3, находящийся в свободном поперечном движении.
В случае наезде ходового колеса крана на наклонную поверхность упора происходит гашение кинетической энергии движения и остановки крана. При проскальзывания упора по головке рельса срабатывает стопор 3, эксцентрично закрепленный в корпусе, тем самым, обеспечивая дополнительную фиксацию упора на головке рельса.